Мои кейсы
Компания Компьютеры и Сети
продажа решений в сфере высоких технологий
Период работы: 2021-2022
Сфера: IT-технологии
Каналы продвижения: Яндекс Директ, Facebook
Результаты: Удалось наладить стабильную лидогенерацию заявок на покупку мультимедийных систем (средний чек 450 тыс руб). Стоимость заявки в Фейсбук составила 500 руб, в Яндекс Директ - 2000 руб.
Компания "Компьютеры и Сети" была представлена разными направлениями деятельности: продажа IT-оборудования, внедрение IT-систем для образования, услуги по внедрению и обслуживанию 1С, IT-обслуживание компаний. Моя работа была сфокусирована на продвижении мультимедийных систем (B2B).

В тот период компания сотрудничала со многими известными IT-компаниями. В частности, одним из вендоров была компания Logitech. Вендоры предоставляли бюджет на продвижение своего продукта (мультимедийные системы). Наша задача состояла в получении заявок на покупку продукции Logitech.

Для продвижения мной был создан лендинг. После этого были настроены рекламные кампании в Яндекс Директ и Фейсбук.
Лендинг для продвижения мультимедийных систем Logitech
Лендинг располагался по ссылке:
Здесь представлена копия лендинга версии 2020-2021 года.

Лендинг располагался по ссылке:

Здесь представлена копия лендинга версии 2020-2021 года.

Через 2 месяца после начала продвижения удалось наладить стабильную лидогенерецию. Заявка через Фейсбук обходилась примерно в 500 рублей, при этом качественных заявок через этот канал было около 30%. Под качественными заявками имеются в виду заявки, в которых присутствовал запрос на покупку оборудования, которое мы продвигали. В Яндексе средняя стоимость заявки составляла около 2000 рублей, качественных заявок здесь было около 70%.

После достижения стабильной лидогенерации было решено внедрить удаленный колл-центр, т.к. наши менеджеры уже не справлялись с обработкой заявок. Мной уже были найдены потенциальные подрядчики, но после 24 февраля 2022 года эти работы пришлось свернуть. Кроме того, компания Logitech ушла из России.
Скрин файла со списком заявок с лендинга Logitech
Продвижение рекламных кампаний по поиску сотрудников

В качестве дополнительного функционала я бы отметил также помощь отделу HR в поиске новых сотрудников. Для этого мной был создан специальный лендинг и настроены рекламные кампании на поиск сотрудников определенных вакансий в Фейсбуке. В итоге стоимость заявки составила около 300 руб, при этом доля некачественных заявок составляла порядка 60%.
Лендинг HR-отдела компании Компьютеры и Сети
Лендинг располагался по ссылке: https://ymika.ru/

Здесь представлена копия лендинга версии 2022 года

Лендинг располагался по ссылке:

Здесь представлена копия лендинга версии 2022 года

Made on
Tilda