Обо мне
Я родился 10 июня 1984 года в Ташкентской области Узбекской ССР (СССР). С 1989 г. проживал в г. Ташкенте. Там же окончил школу-лицей №300 (1991-2001 гг.), а также получил высшее образование в Национальном университете Узбекистана (бывш. ТашГУ) по специальности "социология" (бакалавриат и магистратура) (2001-2007 гг.).

С 2007 г. работал над кандидатской диссертацией, посвященной этнокультурной идентичности корейцев Узбекистана, которую успешно защитил в 2012 г. В тот период я видел своё будущее именно в науке. Писал научные статьи, участвовал с докладами в местных и зарубежных конференциях (Беларусь, Казахстан, Швейцария, Южная Корея). Планировал развивать свои исследования, параллельно занимаясь преподавательской деятельностью.

В 2014 году переехал в город Новосибирск, крупный научный центр России. Движимый целью продолжить заниматься наукой и преподаванием, я устроился на работу в Новосибирский государственный технический университет на кафедру "История и Политология" старшим преподавателем. Вёл такие дисциплины, как история России, политология, культурология. В 2016 г. окончательно принял для себя решение уйти не только из университета, но найти себя в какой-то иной профессии. Главной причиной такого решения стал низкий уровень заработной платы в ВУЗе. Я понял, что в жизни нужно что-то менять, а написание докторской диссертации (которая заняла бы еще несколько лет моей жизни) не принесла бы мне роста финансового благосостояния.

В 2016 г. я ушел с ВУЗа и устроился на работу в офис. 2 года менял профессии, был секретарем научного издательства, социологом, помощником руководителя. И в марте 2018 г. устроился на работу в первую компанию в качестве интернет-маркетолога. Это была компания "Биоквант", где моими первыми функциями были email-рассылки и таргетированная реклама в Фейсбуке.

В том же 2018 году я прошел полный курс обучения по специальности "Интернет-маркетолог" в школе ProEnter. На первом занятии нас, учеников, в потоке было где-то 120 человек. После 3-х месяцев обучения до конца дошли около 30 человек. Понятно, что даже за 3 месяца невозможно освоить профессию с нуля, но благодаря обучению в ProEnter в моей голове окончательно сложился паззл, стало ясно, из чего состоит интернет-маркетинг, какие инструменты для чего работают.

Дальше была постоянная кропотливая работа в разных компаниях, с разными проектами, в совершенно разных нишах. С моими основными кейсами вы можете ознакомиться в отдельном разделе. В целом, за эти годы я получил ценный опыт работы как в B2C, так и B2B. Сферы, в которых я продвигал продукты и услуги: производство и продажа медицинского оборудования, общественное питание, сфера развлечений, производство и продажа оборудования для металлообработки и рекламы, продажа мобильных устройств и аксессуаров к ним, производство и продажа IT-оборудования и др.

Когда меня спрашивают о моих сильных и слабых сторонах как специалиста я для себя этот вопрос перевожу в плоскость "в чем у меня наработан больше опыт, а в чем меньше". В большей степени у меня наработан опыт в "традиционных" инструментах онлайн-продвижения: контекстная реклама (Яндекс Директ, Google Ads), таргетированная реклама (VkAds, Facebook), SMM, CRM-маркетинг, Email-маркетинг. Но даже имея многолетний опыт, всегда будут моменты, которые хочется улучшить. Тем более, что ни один инструмент онлайн-продвижения не стоит на месте.

В своей работе я стараюсь следить за современными трендами в интернет-маркетинге через подписку на телеграм и youtube каналы известных маркетологов, лидеров мнений, экспертов. Стараюсь уделять время чтению полезной литературы по интернет-маркетингу. Если у Вас остались дополнительные вопросы, всегда рад на них ответить.
Made on
Tilda