Мои кейсы
Компания Challenger
продажа оборудования для рекламы и металлообработки
Период работы: 2020
Сфера: продажа оборудования для металлообработки и рекламы
Каналы продвижения: SMM, Яндекс Директ, Google Ads, Facebook
Результаты: создана стабильная лидогенерация черед Facebook, стоимость заявки 800 руб. Увеличение общего кол-ва заявок с 218 до 308 в месяц
Компания Clannenger представляла B2B сегмент. Продукты B2B сегмента всегда труднее продвигать, чем розницу, что связано, как правило, с высоким чеком (следовательно долгим циклом принятия решения о покупке), узким охватом аудитории потенциальных клиентов. При этом никто не отменяет конкуренцию на рынке, даже в небольших нишах.

На момент начала моей работы в компании отдел маркетинга включал в себя руководителя отдела, младшего маркетолога, дизайнера, копирайтера и интернет-маркетолога. На тот момент основным инструментом в онлайн-продвижении были SMM и Яндекс Директ. В период моей работы была запущена также таргетированная реклама Фейсбук, которая принесла свои результаты.

Средняя стоимость лида через Фейсбук составляла около 800 рублей. Правда, у Фейсбука при относительно хорошей обучаемости стратегий была проблема в большом количестве нецелевых лидов. Но даже с учетом этой проблемы, удалось наладить лидогенерацию и с этого канала. Так, в период моей работы (c июня 2020 г.) доля лидов с Фейсбука увеличилась с 0 до 20%. В целом, с момента начала количество заявок неуклонно росло, что можно увидеть на следующей диаграмме.
Что касается рекламы в Яндекс Директ, то здесь средняя стоимость лида составляла около 3000 руб. Как видно из диаграммы ниже, мною настроенная реклама в Яндекс Директе показывала неплохие результаты и постоянный рост (напомню, я начал работать с июня 2020 г).
Made on
Tilda