Мои кейсы
СОК Армада
Спортивно-оздоровительный комплекс
Период работы: 2019-2020
Сфера: сфера услуг, развлечения
Каналы продвижения: SMM, Яндекс Директ, Facebook
Результаты: увеличение дохода с рекламных каналов в 3 раза за 4 месяца
В тот период, когда я пришел в компанию, маркетинг, по сути, находился еще на этапе становления. На тот момент Армада работала чуть больше года. С моим приходом отдел маркетинга был окончательно укомплектован. В его состав входили руководитель отдела, бренд-менеджер, дизайнер и, собственно, интернет-маркетолог.

СОК Армада - это сугубо B2C сфера. Особенностью Спортивно-оздоровительного комплекса является сочетание сразу нескольких направлений услуг для разных сегментов аудитории: SPA-салон, скалодром, детская комната Игруша, батутный центр, бассейн. В этой связи для каждой услуги необходимо было выработать свой подход, провести анализ целевой аудитории, определить бюджет, что и было сделано в первую очередь.

Внедрение Битрикс24

На тот момент компания уже приобрела лицензию CRM-системы Битрикс24, однако нормально ее в работе не использовала. Одним из первых шагов, предложенных мной, стала интеграция всех рекламных каналов (соцсети, сайт, мессенджеры) с Битриксом24. для этого был разработан CJM (Client Journey Map или Путь клиента), что позволило нам понять все этапы касаний и каналы, с которых к нам приходят клиенты. После этого был разработан бизнес-процесс для обработки заявок через Битрикс24. В процессе работы прописывались скрипты для менеджеров каждой локации спортивно-оздоровительного комплекса. В итоге, была создана целостная структура коммуникации СОК Армада с клиентами.
Форма записи в бассейн через Битрикс24. Такие формы были установлены на сайте в каждом разделе услуг
Результаты онлайн-продвижения (выдержки из отчета за период с октября 2019 по январь 2020 г.)

Рекламное продвижение проводится по следующим основным направлениям: СПА, Фитнес-центр, Экстрим-парк, Бассейн. Исходя из данных Диаграммы 4, мы видим, что с октября по декабрь 2019 г. рост количества визитов в раздел сайта «СПА» составил +3353 или +174%. Отдельно стоит отметить резкий рост трафика в раздел «СПА» в январе 2020 года +3278 или +29%!
Что касается структуры рекламных каналов, то с октября по ноябрь 2019 г. произошел существенный рост переходов через рекламу Яндекса (со 147 до 340) и Вконтакте (с 53 до 148). В декабре данный тренд снизился, но стоит отметить эффективность другого канала продвижения по направлению «Фитнес-клуб» – Google Ads –753 перехода через данный рекламный канал в декабре 2019 и 749 – в январе 2020 года!
Если смотреть каналы продвижения, то мы заметим снижение трафика через канал Фейсбука - с 889 до 688 визитов с октября по декабрь 2019 года (Диаграммы 19.1, 19.2, 19.3 и 19.4). Однако в январе 2020 года трафик через данный канал увеличился до 1615 визитов, т.е. более чем в 3 раза! Также мы наблюдаем увеличение трафика через рекламный канал Яндекса – с 5 до 248 визитов с октября по декабрь 2019 года, в январе 2020 года – снижение до 165.
Увеличение дохода с рекламных каналов в 3 раза за 4 месяца

По результатам проведенных рекламных кампаний в период с октября 2019 по январь 2020 выручка кампании увеличилась в 4 раза. Сразу отмечу, что в тот период в большей мере использовалось именно онлайн-продвижение, офлайн был также задействован, но преимущественно локально в виде раздаточных материалов для посетителей спортивно-оздоровительного комплекса.

Ниже представлены примеры визуала рекламных объявлений
Разработка нового сайта

Отдельным направлением моей работы в "Армаде" была координация процесса создания нового сайта. На момент моего прихода в компанию, была проведена самая первичная работа. Был найден подрядчик, но работа с ним начата не была. Всё стояло на паузе. Мне было поручено возобновить эту работу и завершить создание нового сайта компании.

Т.к. ни у кого в компании не было понимания того, как должен выглядеть новый сайт (кроме общих пожеланий) мне пришлось самостоятельно разработать новую структуру сайта, логику размещения элементов. В итоге специально для подрядчиков я создал единое ТЗ, включившее в себя 33 страницы текста и схем.
Содержания технического задания сайта, который я разработал фактически с нуля
Пример страницы ТЗ с описанием структуры раздела сайта
К сожалению, в изначально определенными нами сроки уложиться не удалось. Прежде всего, это было связано с тем, что каждый шаг, каждый созданный макет элемента или блока нового сайта приходилось согласовывать не один раз. но к моменту моего ухода из компании, сайт был готов.
Пример макета нового сайта
Пример макета нового сайта
Made on
Tilda