Мои кейсы
Компания МЯСОROOB
Сеть бургерных
Период работы: 2019
Сфера: общественное питание
Каналы продвижения: SMM, Яндекс Директ, Google Ads, Facebook
Результаты: 600 лидов в месяц. В Яндекс Директе - стоимость лида 1500 руб, в Google Ads - 800 руб
В данном проекте было 2 направления деятельности B2C (собственно розничная сеть бургерных) и B2B (франшиза бургерной).

Направление B2C

В сегменте B2C я отвечал за ведение SMM, а именно составление контент-плана и постинг в сообществах Вконтакте, Facebook, Телеграм-канале и аккаунте Инстаграм. Кроме того, я отвечал за координацию работы всей сети SMM бургерных МЯСОROOB в разных городах России. По условиям франшизы, мы также обеспечивали маркетинговое сопровождение бургерных. Со мной в команде были бренд-менеджер, дизайнер, и мой непосредственный руководитель - директор по маркетингу.
Пример ленты основного аккаунта Инстаграм
Отдельно я бы выделил маркетинговую поддержку открытий бургерных. Под каждое открытие прорабатывался собственный комплекс мероприятий. С нашей стороны необходимо было обеспечить максимально широкое освещение открытий в интернете. На мой взгляд, это вполне удавалось. Достаточно посмотреть на то количество людей, которое приходило на такие открытия.
Открытие бургерной МЯСОROOB в Новосибирске (ТРЦ Аура) 20 апреля 2019 года
Результаты SMM (выдержки из отчета за 1 квартал 2019 г.)

По показателям активности в 1 квартале 2019 г. зафиксирован значительный рост (Диаграмма 3). Так, если в январе 2019 г. общее количество отметок «нравится» составило 130, то в марте - уже 690 (+81%), количество комментариев к постам увеличилось с 9 (январь, 2019) до 374 (март, 2019) (+98%). По показателю «Рассказали друзьям» также произошел значительный рост – с 0 в январе до 279 в марте 2019 г.
Анализ показателей аккаунта Инстаграм за 1 квартал 2019 г. позволил сделать следующие выводы. В течение рассматриваемого периода происходил стабильный рост подписчиков, усилившийся в марте 2019 г. (Диаграмма 6). Если в январе 2019 г. рост числа подписчиков составил 198, то в марте 602. Вместе с тем, увеличилось количество просмотров аккаунта с 2 366 в январе до 4 927 в марте 2019 г. (Диаграмма 7). Зафиксирован рост числа кликов на адрес сайта в профиле аккаунта Инстаграм со 137 до 244 за 3 месяца 1 семестра 2019 г. (Диаграмма 8).

Улучшения показателей SMM удалось достичь качественным изменением постинга, введением в контент-план разного рода активностей, а также оживление визуальной части постов, профилей и ленты соцсетей компании.

Направление B2B

Основной целью деятельности в B2B было продвижение франшизы бургерных МЯСОROOB. Для этого использовались такие каналы продвижения, как контекстная (Яндекс Директ, Google Ads) и таргетированная реклама (Facebook), email маркетинг, реклама в СМИ, онлайн-мероприятия (вебинары), участие в офлайн-мероприятиях (BuyBrand, Gastreet, Siberian Power Show, Море идей, Море технологий)
У стенда МЯСОROOB на выставке BuyBrand-2019
Результаты продвижения франшизы

В период моей работы в кампании в качестве основного KPI отдела маркетинга в продвижении франшизы был определен показатель - 600 качественных лидов в месяц. Данный план мы выполняли.

Если говорить про каналы онлайн-продвижения, то наилучшую стоимость лида мы получали через Google Ads - 800 руб. Но сразу отмечу, по этой стоимости учитывались, как качественные, так и некачественные лиды. Кроме рекламного продвижения, значительное количество лидов мы получали и с офлайн-мероприятий.
Made on
Tilda