Мои кейсы
Компания Leleya
производство и продажа женской одежды и аксессуаров
Период работы: 2023-2025
Сфера: производство и продажа женской одежды и аксессуаров
Каналы продвижения: SMM, Яндекс Директ, VK Ads, Telegram Ads
Результаты: увеличение количества заявок в 3 раза
Компания Leleya - российский бренд женской одежды и аксессуаров собственного производства. На момент начала работы в компании ситуация с маркетингом была "мягко говоря" удручающей. Отсутствовала системность, онлайн-продвижение было фрагментарным и представляло собой отдельно настроенные кампании в Яндекс Директе и продвижение постов в сообществе Вконтакте.

Первоочередной задачей для себя я определил выявление сильных и слабых сторон компании. В частности, необходимо было настроить работу по улучшению репутации компании в интернете, что включало в себя работу с негативными отзывами, оперативное реагирование на запросы клиентов и решение важных проблем, связанных с бизнес-процессом.

Кроме того, были выявлены проблемы на стороне сайта компании. В короткие сроки я нашел технического подрядчика, который исправил критические моменты, влиявшие на "путь клиента". Например, возникали проблемы при оплате товара на сайте. Эта проблема была решена.
Вместе с подрядчиками был доработан этап оформления заказа на сайте. Решены проблемы при выборе клиентом оплаты
Помимо решения вышеуказанных вопросов, мной в короткие сроки было начато продвижение в Яндекс Директе. Все старые кампании были отключены, с нуля были собраны новые кампании. Кроме того, был создан аккаунт в Vk Ads и настроено продвижение внутри нового рекламного кабинета Вконтакте. В Telegram Ads были настроены кампании, которые приносили подписчиков в среднем с 1-2 евро.
В Telegram Ads удалось достичь стабильного показателя стоимости подписчика 1-2 евро
Параллельно с этим я занимался развитием социальных сетей компании, так как они играли большую роль в продажах. Так количество подписчиков, например, в сообществе Вконтакте за время моей работы выросло с 43 тыс до 74 тыс. Вместе с наращиванием базы подписчиков необходимо было с этими подписчиками работать, "прогревать". Я увеличил частоту рассылок через Senler. Также в сообществе Вконтакте были внедрены разного рода активности, которые также позволили увеличить охваты постов и, самое главное, вовлеченность аудитории.
При мне была увеличен "прогрев" подписчиков сообщества Вк за счет постоянных рассылок
В результаты проведенных работы количество заявок выросло примерно в 3 раза. Причем, несмотря на доработки сайта, основной продающей площадкой являлись социальные сети, и там удалось добиться значительного роста обращения клиентов и, соответственно, продаж. Была значительно улучшена репутация компании, средняя оценка отзывов выросла до 4-4,5. К началу моей работы у компании был всего 1 магазин в Новосибирске, при мне компания открыла сразу несколько магазинов в разных городах России.
Made on
Tilda