Мои кейсы
Компания Клан 6
производство и продажа женской одежды и обуви
Период работы: 2022-2024
Сфера: производство и продажа женской одежды и обуви
Каналы продвижения: SMM, Яндекс Директ, Вконтакте
Результаты: рост выручки компании в 2,5 раза за год
Компания Клан 6 - бренд женской одежды и обуви собственного производства. На момент моего прихода в компанию, в "Клан 6" сформировался собственный отдел маркетинга. Отдел состоял из копирайтера, дизайнера, интернет-маркетолога (т.е. меня) и руководителя отдела. Ранее у компании был опыт продвижения через различные маркетинговые агентства. В 2022 году руководство приняло решение развивать собственный маркетинг в компании, в том числе взять в компанию штатного интернет-маркетолога.

Передо мной встала задача, по сути, заново настроить рекламные кампании в Яндекс Директе и Вконтакте. Трафик вел на сайт (интернет-магазин). Офлайн-магазины продвигались преимущественно через инструменты SMM (например, запрещенная соцсеть).

Результаты онлайн-продвижения

Активное онлайн-продвижение привело к росту брендовых запросов "Clan 6". Особенно это было заметно на фоне конкурентов, у которых, в основном, наблюдался, спад. Ниже приведена диаграмма из аналитики, которую нам предоставили представители Яндекса
Показатели по динамике изменения брендовых запросов компаний в сегменте Fashion
Из той же аналитики видно, что за год компания "Клан 6" была единственная среди рассмотренных в отчете конкурентов, у которой наблюдался рост популярности бренда, причем на 27% (!). Отдельно отмечу, что рост брендовых запросов происходил преимущественно с мобильных устройств пользователей.
Показатели изменения популярности брендов (сравнение 2022 - 2023)
Показатели динамики брендовых запросов по типам устройств
Еще важный момент непосредственно по самой рекламе в Яндекс Директ. Несмотря на то, что мы занимали небольшую долю в общем объеме рекламы в Яндексе по сравнению с нашими конкурентами, однако в РСЯ (рекламной сети Яндекса) у нас была зафиксирована одна из самых низких стоимостей клика (ниже 10 руб за клик). Таким образом, трафик на сайт нам обходился дешевле, чем конкурентам.

Также хотел бы отдельно остановиться на конкурентном анализе, который нам предоставили специалисты Вконтакте. По всем основным параметрам наши результаты оказались лучше: CPC (стоимость клика) – у конкурентов в среднем 21,12 руб, у нас 6,84 руб, CPM (стоимость 1000 показов) – у конкурентов 90,65 руб, у нас 71,35 руб, CTR – у конкурентов 0,43%, у нас 1,04%.
Основные показатели рекламы VkAds компании Clan 6 и конкурентов
Результаты в продажах

В период с апреля 2022 по апрель 2023 года продажи компании выросли в 2,5 раза. В целом в 2023 году, по сравнению с предыдущим годом продажи выросли на 70 %. И этого удалось добиться в условиях СВО, санкций и изоляции экономики.
Made on
Tilda