База знаний

Сервис "Маркетолог PRO" в "Еламе" для настройки рекламы в Telegram Ads: типы аккаунтов

Telegram Ads становится всё более популярным каналом для привлечения клиентов. Однако у этого инструмента есть значительный недостаток — высокий порог бюджета для запуска рекламных кампаний. Минимальный бюджет может достигать нескольких тысяч долларов, что делает его недоступным для малого и среднего бизнеса. В таких условиях предприниматели ищут альтернативы, которые позволяют начать с более скромных инвестиций и гибкими настройками.

Я нашел вариант, когда можно запуститься в Telegram Ads при бюджете примерно от 40 000 рублей. Внутри известного сервиса Елама есть сервис Маркетолог про. Сразу возникает вопрос - почему я не пользовался сервисом "Маркетолог PRO" напрямую, ведь он является платформой от компании МТС и было бы логично обратиться непосредственно туда. Отвечу так - для меня уже была привычной работа с техподдержкой Еламы. Плюс к этому мне сразу достаточно понятно рассказали о сервисе "Маркетолог PRO". Если у вас есть опыт работы с Маркетолог про напрямую через МТС, то замечательно. Возможно, я тоже как-нибудь протестирую этот сервис именно в МТС. Сейчас же речь пойдет про Еламу.

Вот что пишет сама техподдержка Еламы по этому вопросу:
Главные отличия - наличие единых закрывающих документов, единый баланс для всех рекламных аккаунтов, наша поддержка и помочь в прохождении модерации. Пополнение от 250 евро
У Маркетолог PRO существует два типа аккаунтов с разными возможностями:
1. со стандартными таргетингами Telegram Ads, тогда комиссия составит 20% от суммы перевода
2. с таргетингом по вашей собственной базе номеров и базе данных МТС, комиссия — 40% от суммы перевода.
Интерфейс Telegram Ads в "Маркетолог PRO"
Если вы хотите работать с обоими типами аккаунтов, создайте 2 отдельных аккаунта на разные почты. Но сразу отмечу такой момент - если у вас будет 2 аккаунта, соответственно сумма бюджета должна быть примерно в 2 раза больше. То есть на 1 аккаунт 250 евро + 20% комисси от суммы перевода, и на 2 аккаунт 250 евро + 40% комиссии от суммы перевода. Если у вас не запланирован такой бюджет, то вам придется выбрать какой то один тип аккаунта.
Я обычно выбирал второй тип акканта, так как помимо прочего я запускал объявления на клиентскую базу (телефонные номера). Если у вас не предвидится такой таргетинг, тогда смело выбирайте первый тип аккаунта, там порог бюджета будет меньше.
О дальнейших шагах по запуску рекламы в Telegram Ads через маркетолог про я расскажу в следующих материалах.
Елама Маркетолог про Telegram Ads Телеграм
Made on
Tilda